БИНБАНК - Личный кабинет

    Полный бардак!!!У меня 8 карты разных банков,А проблемы только с карту ещё приват банка,условия хорошие,была довольна,всегда могла войти в 7 раза поменяли название банка,теперь Бинбанк,нет не одного отделения поблизости,А это ближнее вход в можно только в течении часа,отвечают сотрудники,которые даже не могут ответить на простые вопросы,переводят от оператора к оператору,полный бред 76век!!!!!

    После входа рекомендуется заменить пароль, который выслал банк, новым. Информацию необходимо вводить правильно, так как дается всего три попытки. Если три раза будет неправильно введен логин или пароль доступ в личный кабинет блокируется и восстановить его можно будет в банке.

    Возможности, которые пользователь Бинбанка получает в Личном кабинете:

    Такого бардака я еще не видела!!! По телефону 8-855-755-55-75 НЕ дозвониться, НЕ войти в личный кабинет, даже было такое перед НГ не могла снять средства, потом получилось, но вот опять беда не могу положить их обратно это конечно СМЕХОПАНОРАМА. Уважаемые господа, если Вам дороги свои нервы и время бегите от этого банка!!!!!!!!!

    Уважаемые господа клиенты БинБанка!! Мой вам совет! срочно закрывайте счета в этом банке!! Центробанк на бардак в этом банке внимания не обращает,или в всёравно не найдёте а коллекторов дождётесь! и не тратьте зря своё время и платёж меняют без предупреждения плюс штраф за якобы просроченный платёж плюс испорченная кредитная история! Вам это надо? бегите незадумываясь.

    Как толка начались перимены начался полный хотел быстро восстановить утереную карту подал заявление на перевыпуск и вот жду уже старую неделю карты нет толковых ответов в чем пречина тоже некто дать неможет все просто отнекиваются а делать ничего не хатят ладнобы еслебы я работал но немагу я инвалид по зрению иэти средцтва которые зависели на досехпор невыпущенной карте пакачто единственный мой даход я уже об бегал все инстанции никто неможет куда мне обратится может я незнаю

    Если у вас нет карты Бинбанка, но вы хотите стать его клиентом, для этого необходимо оформить карту, обратившись в банк к специалистам. После создания карты специалист банка автоматически подключает вас к Личному кабинету. Логин и пароль для доступа будет отправлен на ваш мобильный телефон.

    отвратительный банк, с таким ужасным отношением к клиентам я еще не сталкивался, даже в продуктовой палатке, бесконечные ожидания при обращениях, по телефону, в отделениях, специалисты хамят, по телефону все безучастны, жалобы игнорируются, постоянные не состыковки в цифрах, в общем, по возможности, срочно меняйте банк. Сам, будучи клиентом с 7557 года пытаюсь закончить работу с этим банком и скорее стать клиентом другого.

    Кто-нибудь может объяснить, что вообще происходит и почему не реагирует центробанк, выдавший лицензию, на происходящее в БИНБАНКе? Жалоб ведь тысячи! Как такое отношение к клиентам и закону может иметь место в наше время? Такого цинизма даже в серых банках эпохи 95-х не было! Ни в одном банке нет такого беспредела! Который год пытаюсь получить доступ к информации о своём счёте! В отделениях несут пургу из раза в раз о том, что именно сейчас у них проблемы с интернетом и доступом в базу данных. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно! Страницы просто не кликабельны, как буд-то нарисованы! Выписки по движению средств получить ни разу так и не смог. Сколько ещё должен по кредитной карте узнать не могу. Кроме СМС-напоминаний о необходимости очередного ежемесячного платежа, от банка ничего не получаю! Техподдержка даёт взаимоисключающие рекомендации по доступу к информации о состоянии счёта. Мечтаю расчитаться с кредитом (неизвестно какой величины) закрыть свой счёт и забыть об этом жутком банке навсегда!

    Вчера получила пенсионную карту: решила из Сбербанка перевести свою пенсию на Бинбанк. Сразу в офисе при получении звоню 88557555575 , чтобы активировать пинкод, выясняется, что там у них нет моего кодового слова. Тут же передаю трубку их специалисту, он переговаривает с ним и мне говорит, что нужно позвонить позже: 687 они еще не видят 687 Второй день не могу активировать пинкод, после праздника снова придется идти в Банк.

    Со всеми комментариями, в основном они жалуются на работув банка, согласен на все существующие на свете цифры вероятности. Это не банк, а мафиозная структура, которая находится по покровом личностей известных. Я бы хотел обратить внимание ЦБ, чтобы они хоть раз прочли комментарии клиентов и посетили какой- либо офис и убедиться, что нельзя так издеваться над народом за их деньги

    В конце августа получила карту,6 декабря первый раз получила sms ,сняли 675 рублей по программе 687 Защита плюс 687 ,которую я не подключала,.взяла распечатку,снимают каждый месяц,уже 865 рублей,ходила в свой услугу не сняли,мы говорит вам ее не по телефону 8557555575,пришла sms,что мое обращение sms нет,что услуга отключена,значит снова снимут деньги Придется обращаться в соответствующие органы

    Для более удобного использования клиентами услуг, предоставляемых Бинбанком, была разработана специальная программа, которая содержит доступ к Личному кабинету для клиентов. После подключения такой услуги, каждый пользователь Бинбанка сможет узнавать всю информацию по своей карте или счету, . просматривать баланс, отслеживать и совершать операции с помощью интернета. Регистрация и использование Личного кабинета абсолютно бесплатно, но проведения некоторых операций по карте подразумевает комиссию. Информация о таких комиссиях появляется на экране до подтверждения совершения проводимой операцию по карте или счету.